На базе Территориального центра социального обслуживания «Таганский» создан флагманский ГБУ
20 января 2021

В целях координации работы, масштабирования успешных практик передовых социальных центров и перехода на новый формат социальной работы, основанный на искренней заботе, на базе Территориального центра социального обслуживания «Таганский» создан флагманский ГБУ «Московские социальные центры».

Создание единого центра позволит нам эффективно и профессионально оказывать методологическую, консультационную и информационную поддержку всем Управлениям социальной защиты населения и центрам социального обслуживания Москвы. Уверен, что ГБУ «Московские социальные центры» сделает искренний, заботливый и человечный формат социальной работы не просто красивым оборотом речи, а реальностью. Руководить новым учреждением будет человек, обладающий признанным опытом в сфере создания клиентоориентированного сервиса и высочайшим уровнем профессионализма –  Елена Громова. Департамент со своей стороны будет курировать деятельность центра и оказывать ему всестороннюю поддержку.

Елена Громова на протяжении пяти лет  возглавляла столичные центры госуслуг «Мои документы». При ее непосредственном участии был внедрен московский стандарт госуслуг и запущен проект «Искренний сервис», поставившие во главу угла клиентоориентированный подход к посетителям и неравнодушное, внимательное отношение к вопросам и проблемам жителей города.

На сегодняшний день все центры соцобслуживания активно переходят на новый формат социальной работы, суть которого заключается в искренней заботе, внимательности, бескорыстной и человечной помощи горожанам. Для координации деятельности, масштабирования опыта лучших центров, создания единообразной системы социальной работы нового формата и контроля качества предоставляемых социальных услуг на базе ТЦСО «Таганский» в конце 2020 года был создан единый методологический центр – ГБУ «Московские социальные центры».

2020 год стал во многом переломным из-за распространения новой инфекции Covid-19. Сотрудники центров социального обслуживания вместе с медиками бросились на борьбу с вирусом. Из социальных работников и сотрудников ЦСО были сформированы мобильные бригады, которые оперативно и безопасно обеспечивали горожан старшего возраста и людей с хроническими заболеваниями необходимыми лекарствами, продуктами и товарами. Созданный Центр контроля качества показал, что 97% горожан довольны качеством полученных социальных услуг. Инициатива контроля качества социальной работы получит свое продолжение в новом ГБУ «Московские социальные центры».

Сейчас каждый из центров социального обслуживания – это отдельное учреждение со своей командой и зачастую различающимися стандартами работы. Однако объединение совместных усилий всех ТЦСО дает поразительные результаты. Так, благодаря слаженной работе центров социального обслуживания и команды созданного ГБУ «Московские социальные центры» самоорганизованная клубная деятельность «Моих социальных центров» и центров социального обслуживания была оперативно переведена в онлайн-формат. Представители старшего поколения смогли продолжать общение и получать помощь, даже находясь на домашнем режиме.

Именно поэтому важным аспектом работы ГБУ «Московские социальные центры» является методологическая помощь территориальным ЦСО. Сотрудники учреждения на примере успешных кейсов формулируют общие правила и методические рекомендации по самым разным направлениям, начиная от встречи посетителей на рецепции, поведением в сложных стрессовых ситуациях и заканчивая организацией масштабных праздников.

Локация для создания ГБУ «Мои социальные центры» также была выбрана неслучайно. Команда Управления социальной защиты населения Центрального округа и ТЦСО «Таганский» всегда ответственно, профессионально и с большим интересом принимали все позитивные изменения, которые происходили в социальной сфере. Именно в Центральном округе cтолицы работает одно из лучших городских клубных пространств нового формата «Мой социальный центр». А сотрудники ТЦСО «Таганский» на своем каждодневном примере показывают, как искренняя забота, внимание и человечность становятся базовыми профессиональными компетенциями сотрудников.


Просмотров: 1305

Глава муниципального округа
Аперян Карен Манвелович
Телефон для записи на прием: +7 (495) 911-01-14

Официальные интернет-ресурсы